Данный проект представляет собой досуговую деятельность на тему: "Мой любимый Санкт-Петербург" в рамках инновационного проекта Ассоциированных школ ЮНЕСКО "Сохраним всемирное культурное и природное наследие".
Цель проекта: познакомить детей с достопримечательностями Санкт-Петербурга, которые стали символами-опознавательными знаками города.
Задачи проекта:
обучающие: закреплять знания об историческом прошлом и о великих людях родного города; углублять знания о своём районе; активизировать и расширять словарный запас детей, обогощать впечатления дошкольников посредством музыкальных произведений известных композиторов.
развивающие: развивать внимание, память, логику, сообразительность, совершенствовать чувство ритма.
воспитательные: воспитывать петербуржца в лучших традициях петербургской культуры.
Содержание проекта:
1. Подготовительный этап:
2. Основной этап:
3. Заключительный этап:
Цель проекта: познакомить детей с достопримечательностями Санкт-Петербурга, которые стали символами-опознавательными знаками города.
Задачи проекта:
обучающие: закреплять знания об историческом прошлом и о великих людях родного города; углублять знания о своём районе; активизировать и расширять словарный запас детей, обогощать впечатления дошкольников посредством музыкальных произведений известных композиторов.
развивающие: развивать внимание, память, логику, сообразительность, совершенствовать чувство ритма.
воспитательные: воспитывать петербуржца в лучших традициях петербургской культуры.
Содержание проекта:
1. Подготовительный этап:
- Подбор иллюстраций с изображением достопримечательностей города, макета герба города, флагов (города, России, Андреевский), скульптур малых форм.
- Подбор художественной литературы.
- Разучивание стихотворений, песен о Санкт-Петербурге, постановка танцев.
- Изготовление атрибутов, костюмов.
2. Основной этап:
- Беседы.
- Дидактические и подвижные игры.
- Разгадывание ребусов.
- Чтение художественной литературы.
- Рассматривание иллюстраций.
- Экскурсии по городу.
- Рисование, аппликация, лепка.
- Музыкальная деятельность.
3. Заключительный этап:
- Досуговая деятельность " Мой любимый Санкт-Петербург".
- Творческие выставки.
- Оформление альбомов " Я-петербуржец"(родители и дети).
Комментариев нет:
Отправить комментарий